Основы эффективности государственного управления
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основы эффективности государственного управления
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основы эффективности государственного управления
Понятие территориальных основ местного самоуправленияТерриториальные основы местного самоуправления как институт муниципального права представляют собой совокупность муниципально-правовых норм, закрепляющих и регулирующих территориальную организацию местного самоуправления: формирование и состав территории муниципального образования, границы территории муниципального образования, порядок их установления и изменения.
Вопросы организации власти в государстве неразрывно связаны с его территориальным устройством, ибо функционирование органов власти осуществляется в границах определенных территориальных единиц, на которые делится территория государства. Такое подразделение территории государства именуется административно-территориальным делением: оно выступает неотъемлемой частью государственного устройства.
В соответствии с административно-территориальным делением организуется государственная власть.
Административно-территориальное деление имеет несколько уровней, что предопределяет иерархичность в построении ед...3.0619823932647705
Результативность и эффективность государственного управления
Управление осуществляется, чтобы достичь цели, поставленной управляющим субъектом (органом государства, должностным лицом и др.). Эта цель может быть ближайшей (введение налога с продаж с определенной даты) или отдаленной, достигаемой в результате многих последовательных шагов в течение многих лет, а то и десятилетий (генеральный план развития метрополитена). Она может быть реальной (например, мероприятия государственной власти в России по созданию рыночной экономики) и иллюзорной или по крайней мере недостижимой в обозримой перспективе (построение коммунистического общества). Достижение цели — главный результат управленческого действия, свидетельство его результативности. Однако в категориях результативности оценка имеет преимущественно формальный характер, если не учитываются усилия, затраченные на достижение цели и характер последней. Затратные усилия оцениваются в категориях эффективности.
Эффективность — достижение цели с минимальной затратой ресурсов и управленческой энергии в...3.006531000137329
Необходимость государственного вмешательства в переходную экономику
Несмотря на экономические, социальные, национальные, геополитические и другие особенности России реакция ее экономики на рыночные преобразования является совершенно нормальной, свидетельствующей о внутренней присущности рыночной саморегуляции современным экономическим отношения. Поэтому необходимость государственного вмешательства в экономику переходного периода обусловлена:
требованием устранения или компенсации внешних эффектов (экстерналий);
производством общественных благ;
обеспечением экономики необходимым количеством денег;
осуществлением целенаправленного процесса реформирования централизованно-управляемой экономики в рыночную.
Последняя из перечисленных проблем, требующих государственного вмешательства в экономику, присуща только переходной экономике и обусловливает противоречивое единство усиления и ослабления государственного регулирования переходной экономики. С одной стороны, полное огосударствление социалистической экономики требует ее либерализации, т.е. ум...2.920907735824585
Содержание государственного управления сельским хозяйством
Основные направления государственного регулирования и управления не всегда одинаковы для различных отраслей экономики и зависят от многих параметров. К таким параметрам можно отнести уровень развития рынка, состояние отрасли экономики и состояние экономики государства в целом, специфические черты экономической отрасли и др. Все это в обязательном порядке должно учитываться при осуществлении правового регулирования экономических отношений. Это, в свою очередь, находит выражение в содержании нормативных правовых актов, закрепляющих основы государственной политики в области экономики в конкретный период времени.
Институт государственного управления в сельском хозяйстве включает в себя такие составляющие, как законодательно закрепленные основные направления государственного управления; определение методов государственного управления, также закрепленных в законодательстве; определение полномочий органов государственной власти, осуществляющих функции управления в аграрной сфере. ...2.8821043968200684
- Основы эффективности государственного управления
- Понятие эффективности государственного управления
- Основные критерии оценки эффективности аппарата государственного управления
- Критерии и факторы повышения эффективности государственного и муниципального управления
- Факторы повышения социальной эффективности государственного (муниципального) управления
- Проблемы повышения эффективности коммуникаций в органах государственного и муниципального управления
- Основы теории государственного управления
- Научные основы государственного управления
- Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах, меры повышения его эффективности
- Бюджетный менеджмент как инструмент повышения эффективности государственного управления финансовыми ресурсами
- Основы государственного управления рынком пластиковых карт
- Организационно-правовые основы государственного управления в сфере внешнеторговой деятельности
- Становление государственного управления в послереволюционный период Система государственного устройства в 30-40-х годах
- Государственный финансовый контроль как функция государственного управления в сфере внешних заимствований в РФ.Правовое регулирование государственного долга в РФ
- Контроль как комплексная функция управления в деятельности руководителя органа государственного (муниципального) управления
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация муниципального управления в сельской местности Сельская местность, муниципальное управление, особенности организации муниципального управления
- Товаропроизводящие предприятия, роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления Роль в экономике и деятельность товаропроизводящих предприятий
- Анализ документационного обеспечения деятельности управления и его совершенствование (на примере конкретной организации: ЗАО, ООО, любой некоммерческой структуры, любого предприятия и т.д.) Документационное обеспечение, методы анализа деятельности, управление предприятием, организацией
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью диверсификации источников инвестиций и их согласованного развития. В современных условиях приоритетным направлением стратегического развития экономики ведущих стран мира выступает их инновационное преобразование. В России данный процесс нашел свое отражение в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, в посланиях Президента РФ Федеральному собранию и других документах.
Международный опыт свидетельствует, что одним из важных факторов инвестиционного обеспечения развития экономики является развитый фондовый рынок и механизм первичного публичного размещения акций (IPO), который, в свою очередь, в значительной мере влияет и на развитие национальной индустрии.
Однако, использование IPO как источника инвестиций достаточно сложный процесс. Выход компании на фондовый рынок требует взвешенного решения со стороны как акционеров, так и управляющего звена компании. Это обусловлено тем, что использование публичности в развитии компании потребует определённых шагов и действий, которые могут не соответствовать желаниям и планам акционеров. Кроме того, выход на фондовый рынок накладывает ряд жёстких обязательств, которые компания не сможет игнорировать, так как это может немедленно вызвать негативную реакцию инвестиционного сообщества. Прежде